Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Пятница
19.04.2024
20:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
У нас так принято »
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Оформляемся в детский сад


Памятка для родителей

 

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30. до 18.00.


Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.30.до 8.30.

Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.
      О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ воспитателю своей группы.
      Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период – справка о контактах, обследования на гельминты.
      Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

 

Требования к внешнему виду и одежде детей


Что свидетельствует об ухоженности ребенка:
•опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
•умытое лицо;
•чистые нос, руки, подстриженные ногти;
•подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
•отсутствие налета на зубах;
•чистое нижнее белье;
•опрятные половые органы и чистый анус;
•наличие достаточного количества носовых платков

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
•не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, колготки; девочкам – колготки, трусики, в теплое время – носки и гольфы);
•не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);
•два пакета для хранения чистого и использованного белья;
•промаркировать белье, одежду и прочие вещи.
 
Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.

Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и одеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещение, так и на прогулки.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ложки, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.д.), таблетки.
О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение можно судить по основным бытовым навыкам.
Ребенок должен уметь
в 1 год и 6 месяцев:
- держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);
- отрицательно относиться к нарушению опрятности;
- сообщать о физиологических потребностях;
- спокойно относиться к умыванию;
в 1 год и 9 месяцев:
- самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
- самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);
- обращать внимание на грязное лицо и руки;
- контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);
- проявлять желание к самостоятельным действиям;
- знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;
в 2 года:
- есть аккуратно, не обливаясь;
- при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
- самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
- знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
- пользоваться носовым платком (при напоминании);
- контролировать физиологические потребности;


в 2 года и 6 месяцев:
- одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
- расстегивать и застегивать одну - две пуговицы;
в 3 года:
- одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
- складывать свою одежду перед сном;
- застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;
- знать назначение многих предметов и их местонахождение;
- выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);
- уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
- замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
- регулировать свои физиологические потребности;
- вытирать обувь при входе в помещение;
- аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
- не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;
- говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

 

«Мамочка, не волнуйся!», или Я иду в детский сад

                                                                                                                                  (практическое руководство для родителей малыша, мечтающего о детском саде)
Принятие решения об устройстве малыша в детский сад каждому родителю дается непросто. Расстаться с любимым чадом и передать заботу о нем в чужие руки требует от мамы смелости и мужества. Но если, несмотря на тревогу и волнение, решение все-таки принято – пора начинать действовать. Как легко малыш привыкнет к новой обстановке и сумеет ли справиться с первыми трудностями? Ответ на этот вопрос во многом зависит от мам и пап. Все мы много слышали и читали об адаптации к саду ребенка, но также знаем, что родители малыша испытывают стресс.
Какие же вопросы волнуют родителей перед поступлением малыша в дошкольное учреждение? Что заботит больше всего и что вызывает особенную тревогу?
Предлагаем очень простые и полезные домашние задания для любящих родителей.

Мамины тревоги

Цель: подумать о том, что волнует меня больше всего и что с этим делать? А также заранее приготовить вопросы для первых встреч с воспитателями детского сада.
Перечислите основные моменты, волнующие вас пред поступлением малыша в дошкольное учреждение. Если Вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, постарайтесь проанализировать предлагаемый список «родительских тревог», используя шкалу оценок от 0 до 10. Проставьте напротив каждого утверждения соответствующий балл важности лично для Вас. Например, если какой-то момент волнует Вас более всего, значит, ему будет соответствовать балл 10, и так далее по нисходящей.
  

Список «маминых и папиных тревог»
1.Готовность ребенка к детскому саду.
2.«Качество» детского сада.
3.Частые болезни ребенка, инфекции от других детей.
4.Тяжелые моменты расставания по утрам, истерики.
5.Плохой аппетит в детском саду, отказ от еды.
6.«Неправильное» отношение воспитателя к Вашему ребенку.
7.Нежелание ребенка идти на контакт с воспитателем (или одному из них).
8.Трудности укладывания спать в детском саду на тихий час.
9.Недостаточная сформированность навыков самообслуживания (не просится в туалет, плохо кушает самостоятельно, не умеет одеваться и пр.).
10.Плохая речь ребенка (мало говорит, речь непонятна чужому взрослому и пр.).
11.Наличие у малыша вредных привычек (сосет соску, палец, пьет из бутылочки и пр.).
12.Наличие характерных черт, затрудняющих общение (агрессия, частые капризы, упрямство, частые отказы выполнять требования взрослых, замкнутость, трудности в установлении контактов и пр.).
13.Возможное недостаточное внимание со стороны воспитателей.

Если у Вас есть иные тревоги, не указанные в данном  списке, запишите их.
1.__________________________
2.__________________________
Обязательно расскажите о Ваших тревогах воспитателям при индивидуальной встрече. Только в этом случае Вы не останетесь с тревогами один на один, а главное – получите грамотные ответы на вопросы.
Мой малыш самый-самый…

Цели: научиться рассказывать о своем малыше самые важные и интересные факты, помочь воспитателю узнать его как можно лучше.
Когда Вы придете в детский сад, воспитатель обязательно захочет поговорить о ребенке, его особенностях, что он любит. Поверьте, эта информация очень важна для педагогов, которые начинают работать с новыми детьми. Возможно, воспитатель и медсестра попросят Вас заполнить анкету, где тоже нужно рассказать о сыне или дочери. И очень важно не просто откупиться то этой просьбы, а придать ей особое значение, дать по возможности информативные ответы. Ведь этим Вы помогаете не только педагогам, но и своему чаду.
Подумайте, как бы Вы могли рассказать о своем малыше, заранее постарайтесь продумать предполагаемые ответы, точные формулировки, характеристики. Будьте готовы к вопросам!
Подсказка для родителей «Мой малыш самый-самый…»
Постарайтесь составить  «психологический портрет» Вашего малыша. В этом Вам поможет предложенный список характерных черт ребенка 2-3 лет. Вы можете выбрать то, что соответствует Вашему ребенку.
Несомненно, потом Вам будет очень просто описать Вашего ребенка в беседе с воспитателем:
- любознательный;
- любит рассматривать картинки;
- стеснительный;
- агрессивный;
- уравновешенный;
- покорный;
- его легко отвлечь;
- легко обижается;
- ласковый;
- плаксивый;
- отказывается выполнять просьбы;
- кусается;
- любит слушать сказки;
- очень беспокойный;
- жизнерадостный;
- плачет, когда уходит мама;
- общительный;
- внимательный;
- ломает игрушки;
- послушный;
- любит играть один;
- покладистый;
- заботливый;
- командует детьми;
- любит смотреть телевизор;
- неусидчивый;
- активный;
- капризный;
- топает ногами;
- привязчивый к взрослым;
- стремиться делать все сам;
- любит шумные игры;
- упрямый;
- надоедливый;
- раздражительный;
- бьет маму;
- не делится игрушками;
- добрый;
- командует взрослыми;
- бросает предметы на пол;
- может долго заниматься одним делом;
-  бьет сверстников;

Какие еще положительные или отрицательные черты, не перечисленные выше, присущи Вашему малышу? Запишите их.
________________________________________________________________

Какие черты ребенка Вам хотелось бы исправить?
________________________________________________________________

Насколько мой малыш готов к детсадовской жизни?
Цель: попробовать самостоятельно оценить, насколько малыш готов к поступлению в сад и чему уделить больше внимание в ближайшее время.
Постарайтесь самостоятельно и объективно оценить, насколько Ваш малыш готов к жизни в детском саду и детском коллективе.

 

Анкета для мамы и папы

1.У нашего малыша есть любимые игры и игрушки.
2.Он с желанием играет  с другими детьми на дворовой площадке.
3.Свободно чувствует себя с малознакомыми взрослыми.
4.Время от времени я рассказыванию малышу о том, как хорошо в саду.
5.Мой ребенок достаточно уверен в себе и небоязлив.
6.У него чаще бодрое или уравновешенное настроение.
7.Более или менее спокойно реагирует на мое временное отсутствие.
8.Проявляет интерес к действиям взрослого.
9.Умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослых.
10.С интересом относится к новым игрушкам и окружающим предметам.
11.Общаться с другими взрослыми, кроме мамы и папы.
12.Может обратиться за помощью в разных ситуациях, попросить, дать понять о чем-то.
13.Часто мы гуляем с малышом мимо детского сада.
14.Дома у моего малыша такой же режим, как в детском саду.
15.Многие вещи он уже может делать самостоятельно.
16.Мой малыш достаточно подвижен и активен.
17.Комфортно чувствует себя, когда в доме много людей.

Это те немногие вопросы, которые помогут первоначально оценить предварительную готовность Вашего малыша к детскому саду.
Если Вы можете уверенно и положительно ответить примерно на 14-17 вопросов, Вы довольно близки к цели в своей работе по подготовке малыша к коллективной жизни. Если Вас радует пока половина или менее утверждений, впереди еще серьезная работа по оказанию помощи и поддержке ребенку. Удачи Вам!

 

 

 

 

» Вход на сайт

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail