Были поставлены следующие задачи:
• Создание положительного эмоционального микроклимата;
• Повысить интерес педагогов и родителей к психологии;
• Повышение психологической компетентности педагогов и родителей ДОУ в области сохранения, укрепления психологического и физического здоровья;
• Гармонизация детско-взрослых отношений (дети-родители-педагоги);
• Снятие психоэмоционального напряжения конструктивными методами;
• Обучение конструктивным способам сохранения здоровья;
•Стимулирование коммуникативной активности, направленности на осознание самого себя и других в мире отношений при укреплении здоровья – общей и главной ценности для всех.
Участники недели психологии: дети, родители, педагоги.
Каждый день недели психологии содержал всё название и девиз. Мероприятия каждого дня выстраивались в соответствии с тематикой.
ТЕМА ПОНЕДЕЛЬНИКА- калейдоскоп настроений. Утром при входе в детский сад педагогам, детям и родителям предлагалось выбрать смайлик настроения на сегодня.
Воспитанники всех возрастных групп рисовали «свое настроение»
Таким образом, в нашем детском саду живёт позитивное, яркое, солнечное настроение. Стремление к общению, мечтательность, желание активно действовать.
С педагогами была проведена деловая игра « Час здоровья».
Вторник был Днем радужного настроения. Ребята рисовали свое настроение, беседовали о том, каким оно бывает.
В среду детский сад №25 «Ромашка» отмечал День дружбы. Были проведены беседы с детьми на тему «Дружба», игра «Я хочу с тобой дружить». Родителям были розданы информационные листовки на тему «Семейные конфликты – техника безопасной ссоры».
Четверг был посвящен Дню семьи. Была организована фотовыставка «Моя счастливая семья». Воспитанники средних, старших и подготовительных групп рисовали портреты своих мам.
В пятницу, 25.11. проходил День воспитателя. Воспитанникам средних, старших и подготовительных групп рассказали о профессии воспитателя и предложили нарисовать своего воспитателя.
В целом анализируя итоги прошедшей недели психологии в нашем ДОУ, можно признать опыт её проведения положительным и продолжать проведение таких психологических недель систематически.
Педагог-психолог Борисенко В.П. |