Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Среда
03.07.2024
10:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [190]
Новости [0]

» Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0


Отчет о проведении недели "Наедине с природой"

                   Мы работаем с особой категорией детей – дошкольниками, именно в этом возрасте необходимо заложить основы  экологической культуры. Так как у малышей накапливаются эмоциональные  впечатления, первоначальные представления о природе, закладываются ценностные  ориентации и отношения к окружающему миру. У детей развиваем такие черты личности как: отзывчивость, доброту, ответственность. В  этом  как раз и помогает нам источник познания – природа.

                       Сейчас очень сложная ситуация, связанная с коронавирусом . Но несмотря на это, мы общаемся с родителями и детьми  через соцсети дистанционно, а также в нашем детском саду работает  дежурная группа.

С 03.08.20-07.08.20г. в нашем детском саду   проведена неделя «Наедине с природой».

                      Дети дома вместе с родителями (получают информацию от своих воспитателей по данной теме) и дети  дежурной группы в естественных условиях получают информацию о правилах поведения  в природе, о многообразии природного мира родного края через организацию наблюдений, поисково-познавательной деятельности, экспериментирования, труд, художественное слово, творчество, взаимоотношения друг с другом.

Через чувства и переживания ребенку легче познать окружающую природу, раскрыть для себя новые тайны. Каждый день по-разному назывался и нес в себе в первую очередь познавательный характер ( День Муравья, День Живой природы, День Лекарственных растений, День Ветра, День луга). С целью привития навыков экологического поведения проводили игры «Что опасно для природы», «Кто кем будет», «Совушка», «Мышеловка», «Море волнуется»,   «Угадай-ка», «С какого дерева листок» и другие. Очень интересны для ребят были наблюдения!

Дети следили за муравьями, которые отправляются за кормом или что-то тащат в свой дом-муравейник, дети убирали свой участок от мусора, ухаживали за растениями и домашними животными,  собирали лекарственные растения, определяли силу ветра, наблюдали за облаками, любовались цветами на клумбе и растениями на лугу, вместе с родителями дома и воспитателями в детском саду проводили разную экспериментальную и творческую  деятельность.

                         

В заключении хотелось бы вспомнить слова-убеждение В.А. Сухомлинского : Природа должна быть «не каким-то придатком, фоном умственных интересов, а самой  сутью жизненной среды», так как многогранная и духовная жизнь в  годы детства требует постоянного общения с природой. Только в ходе такого общения и взаимодействия с природой возможно становление и развитие личности ребенка.

Подготовила воспитатель Кораблинова И.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: romashka25 (24.08.2020)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Вход на сайт

» Поиск

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

                   Мы работаем с особой категорией детей – дошкольниками, именно в этом возрасте необходимо заложить основы  экологической культуры. Так как у малышей накапливаются эмоциональные  впечатления, первоначальные представления о природе, закладываются ценностные  ориентации и отношения к окружающему миру. У детей развиваем такие черты личности как: отзывчивость, доброту, ответственность. В  этом  как раз и помогает нам источник познания – природа.

                       Сейчас очень сложная ситуация, связанная с коронавирусом . Но несмотря на это, мы общаемся с родителями и детьми  через соцсети дистанционно, а также в нашем детском саду работает  дежурная группа.

С 03.08.20-07.08.20г. в нашем детском саду   проведена неделя «Наедине с природой».

                      Дети дома вместе с родителями (получают информацию от своих воспитателей по данной теме) и дети  дежурной группы в естественных условиях получают информацию о правилах поведения  в природе, о многообразии природного мира родного края через организацию наблюдений, поисково-познавательной деятельности, экспериментирования, труд, художественное слово, творчество, взаимоотношения друг с другом.

Через чувства и переживания ребенку легче познать окружающую природу, раскрыть для себя новые тайны. Каждый день по-разному назывался и нес в себе в первую очередь познавательный характер ( День Муравья, День Живой природы, День Лекарственных растений, День Ветра, День луга). С целью привития навыков экологического поведения проводили игры «Что опасно для природы», «Кто кем будет», «Совушка», «Мышеловка», «Море волнуется»,   «Угадай-ка», «С какого дерева листок» и другие. Очень интересны для ребят были наблюдения!

Дети следили за муравьями, которые отправляются за кормом или что-то тащат в свой дом-муравейник, дети убирали свой участок от мусора, ухаживали за растениями и домашними животными,  собирали лекарственные растения, определяли силу ветра, наблюдали за облаками, любовались цветами на клумбе и растениями на лугу, вместе с родителями дома и воспитателями в детском саду проводили разную экспериментальную и творческую  деятельность.

                         

В заключении хотелось бы вспомнить слова-убеждение В.А. Сухомлинского : Природа должна быть «не каким-то придатком, фоном умственных интересов, а самой  сутью жизненной среды», так как многогранная и духовная жизнь в  годы детства требует постоянного общения с природой. Только в ходе такого общения и взаимодействия с природой возможно становление и развитие личности ребенка.

Подготовила воспитатель Кораблинова И.В.

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail