Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Среда
03.07.2024
12:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [190]
Новости [0]

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Отчет подготовительной «А» группы в рамках проекта ДОУ «Каждой пичужке - кормушка» (с 19.01.21г.-26.02.21г.)

          Птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И мы, педагоги, совместно с родителями, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы.

В нашей подготовительной «А» группе проведено ряд мероприятий на данную тему:

С детьми  проведены беседы о зимующих птицах и «птичьих столовых», вспоминали о птицах нашей местности и края, рассматривали альбом «Птицы нашего края», созданный совместно с родителями. В итоговой беседе «Что мы знаем о птицах» уточнили  представления детей о  птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

Дети с интересом играли в дидактические игры. Так в игре «Птичья столовая» - уточняли о том, чем кормят  птиц зимой, что едят птицы в природе, «Угадай какая птица» - узнавали птицу по повадкам, внешнему виду, «Летает –не летает» - развивали мышление, «Зимующие-перелетные» закрепляли название птиц, выясняли знания их характерных особенностей. Познавательное занятие «Зимующие птицы» показало знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку, стремление беречь и помогать зимующим птицам. На итоговом занятии дети сами делали «угощение для птиц» - экокормушки, увлеченно прикрепляя разные виды зерен к картонной основе. Проведена выставка рисунков по теме проекта.

                          

В течение всего проекта мы с ребятами  читали художественные произведения о природе, о птицах,  среди них В. Бианки «Синичкин календарь»,  а стихотворение А. Яшина «Покормите птиц зимой!»  выучили наизусть, разгадывали загадки о птицах. Некоторые ребята нашей группы могут сами читать, так вот сказку, прочитанную Лопатиным Колей, «Синяя птица» все слушали с большим удовольствием.

          По теме проекта проводилась работа и с родителями группы: предложены индивидуальные консультации «Как сделать кормушку для птиц», «Чем подкармливать птиц», листовки  «Покормите птиц зимой!» Вместе с родителями дети нашей группы поучаствовали в акциях «Каждой пичужке –кормушка!»,  «Покормите птиц зимой!»  -  дома сделали кормушки (самыми активными в этом  - семьи Чечина Вани и Староверцева Олега), которые развесили на нашем участке, а также участвовали в конкурсах кормушек.

       

Выходя на прогулку мы не забывали о пернатых – приносили  корм на кормушки, наблюдали из окна группы (чтобы не спугнуть птиц), кто из птиц прилетел  в нашу  «птичью столовую». Здесь ребята сами смогли узнать воробьев, синичек, диких голубей.

      Итак, цели и задачи проекта ДОУ «Каждой пичужке –кормушка!», считаю,  выполненными –  расширились познавательные представления детей о зимующих птицах, сформировались навыки заботливого отношения детей и родителей к зимующим птицам, эмоциональный положительный настрой в течение всего проекта,  родитель в проекте – активный участник, организатор, способный воспитать в детях любовь и бережное отношение  к птицам.

Подготовила и провела воспитатель подготовительной «А» группы Кораблинова И.В..

Категория: Мои статьи | Добавил: romashka25 (29.03.2021)
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Вход на сайт

» Поиск

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

          Птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И мы, педагоги, совместно с родителями, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы.

В нашей подготовительной «А» группе проведено ряд мероприятий на данную тему:

С детьми  проведены беседы о зимующих птицах и «птичьих столовых», вспоминали о птицах нашей местности и края, рассматривали альбом «Птицы нашего края», созданный совместно с родителями. В итоговой беседе «Что мы знаем о птицах» уточнили  представления детей о  птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

Дети с интересом играли в дидактические игры. Так в игре «Птичья столовая» - уточняли о том, чем кормят  птиц зимой, что едят птицы в природе, «Угадай какая птица» - узнавали птицу по повадкам, внешнему виду, «Летает –не летает» - развивали мышление, «Зимующие-перелетные» закрепляли название птиц, выясняли знания их характерных особенностей. Познавательное занятие «Зимующие птицы» показало знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку, стремление беречь и помогать зимующим птицам. На итоговом занятии дети сами делали «угощение для птиц» - экокормушки, увлеченно прикрепляя разные виды зерен к картонной основе. Проведена выставка рисунков по теме проекта.

                          

В течение всего проекта мы с ребятами  читали художественные произведения о природе, о птицах,  среди них В. Бианки «Синичкин календарь»,  а стихотворение А. Яшина «Покормите птиц зимой!»  выучили наизусть, разгадывали загадки о птицах. Некоторые ребята нашей группы могут сами читать, так вот сказку, прочитанную Лопатиным Колей, «Синяя птица» все слушали с большим удовольствием.

          По теме проекта проводилась работа и с родителями группы: предложены индивидуальные консультации «Как сделать кормушку для птиц», «Чем подкармливать птиц», листовки  «Покормите птиц зимой!» Вместе с родителями дети нашей группы поучаствовали в акциях «Каждой пичужке –кормушка!»,  «Покормите птиц зимой!»  -  дома сделали кормушки (самыми активными в этом  - семьи Чечина Вани и Староверцева Олега), которые развесили на нашем участке, а также участвовали в конкурсах кормушек.

       

Выходя на прогулку мы не забывали о пернатых – приносили  корм на кормушки, наблюдали из окна группы (чтобы не спугнуть птиц), кто из птиц прилетел  в нашу  «птичью столовую». Здесь ребята сами смогли узнать воробьев, синичек, диких голубей.

      Итак, цели и задачи проекта ДОУ «Каждой пичужке –кормушка!», считаю,  выполненными –  расширились познавательные представления детей о зимующих птицах, сформировались навыки заботливого отношения детей и родителей к зимующим птицам, эмоциональный положительный настрой в течение всего проекта,  родитель в проекте – активный участник, организатор, способный воспитать в детях любовь и бережное отношение  к птицам.

Подготовила и провела воспитатель подготовительной «А» группы Кораблинова И.В..

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail