Цель:
-продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги;
- учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту танка;
- закрепить основные детали строения танка: башня, люк, гусеницы, пушка;
- развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритма;
-воспитывать аккуратность в работе, чувство гордости к своей Родине.
- Познакомить с понятием «Родина», «Отечество», «защитник отечества», «армия».
- Закрепить навык создания рассказа о своем папе, дяде, дедушке который служил, воевал.
- Формировать желание высказать свое мнение при обсуждении.
1. Организационный момент:
Воспитатель рассказала детям о празднике 23 февраля.
2. Основная часть:
Показ картинок «Военные профессии и военная техника»
Воспитатель читала стихи и загадки о военных профессиях и технике, дети отгадывали по картинке и смыслу.
3. Беседа «Где служили мои родственники».
Рассказ детей о службе родственников в армии.
4. Художественно-эстетическое развитие» - аппликации «Корабль», «Самолет».
«Танк».
Дети делали нетрадиционную обрывную аппликацию корабля, танка, самолета.
5. Физическая минутка:
«Самолёт».
6. Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель подвела итог открытого занятия. Дети показали получившую работу. |