Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Среда
03.07.2024
10:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [190]
Новости [0]

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию (коллективная аппликация). Тема: «Военная техника и военные профессии»

Цель:

-продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги;

- учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту танка;

- закрепить основные детали строения танка: башня, люк, гусеницы, пушка;

- развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритма;

-воспитывать аккуратность в работе, чувство гордости к своей Родине.

- Познакомить с понятием «Родина», «Отечество», «защитник отечества», «армия».

- Закрепить навык создания рассказа о своем папе, дяде, дедушке который служил, воевал.

- Формировать желание высказать свое мнение при обсуждении.

1. Организационный момент:

Воспитатель рассказала детям о празднике 23 февраля.

2. Основная часть:

Показ картинок «Военные профессии и военная техника»

Воспитатель читала стихи и загадки о военных профессиях и технике, дети отгадывали по картинке и смыслу.

3. Беседа «Где служили мои родственники».

Рассказ детей о службе родственников в армии.   

4. Художественно-эстетическое развитие» - аппликации «Корабль», «Самолет».

«Танк».

Дети делали нетрадиционную обрывную аппликацию корабля, танка, самолета.

5. Физическая минутка:

«Самолёт».

6. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель подвела итог открытого занятия. Дети показали получившую работу.

Категория: Мои статьи | Добавил: romashka25 (21.03.2019)
Просмотров: 488 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Вход на сайт

» Поиск

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

Цель:

-продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги;

- учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту танка;

- закрепить основные детали строения танка: башня, люк, гусеницы, пушка;

- развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритма;

-воспитывать аккуратность в работе, чувство гордости к своей Родине.

- Познакомить с понятием «Родина», «Отечество», «защитник отечества», «армия».

- Закрепить навык создания рассказа о своем папе, дяде, дедушке который служил, воевал.

- Формировать желание высказать свое мнение при обсуждении.

1. Организационный момент:

Воспитатель рассказала детям о празднике 23 февраля.

2. Основная часть:

Показ картинок «Военные профессии и военная техника»

Воспитатель читала стихи и загадки о военных профессиях и технике, дети отгадывали по картинке и смыслу.

3. Беседа «Где служили мои родственники».

Рассказ детей о службе родственников в армии.   

4. Художественно-эстетическое развитие» - аппликации «Корабль», «Самолет».

«Танк».

Дети делали нетрадиционную обрывную аппликацию корабля, танка, самолета.

5. Физическая минутка:

«Самолёт».

6. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель подвела итог открытого занятия. Дети показали получившую работу.

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail