Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Среда
03.07.2024
10:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [190]
Новости [0]

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Открытый показ НОД - Аппликация «Солдатики»

Занятие осуществлялось в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная

На занятии решались следующие цели и задачи: продолжать

упражнять детей создавать аппликацию в обрывной технике - выкладывании деталей мозаики на шаблон формы солдатика. Развивать мелкую моторику рук , воображение, память. Закреплять навык наклеивания, умение работать с клеем чисто и аккуратно. Обеспечивать двигательную активность детей, используя здоровьесберегающие технологии (физминутка). Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

        

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой. Первая часть занятия состояла из вопросов к детям о Дне защитника Отечества, о солдатах, художественного слова - загадки о солдате, рассуждений. Были использованы различные методы и приёмы – наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово). Вторя часть – основная, было использовано: проблемные вопросы по составлению мозаики для формы солдата, показ образца и последовательности выполнения, объяснение самой продуктивной деятельности. В процессе работы обращала внимание детей на осанку, технику выполнения, напоминала как держать кисточку, сколько на нее набирать клея, как пользоваться салфеткой и т.д.

Соблюден режим проветривания. Сохраняя нормы длительности занятия (что также мною было соблюдено – занятие в средней группе длиться 20 минут), в заключении работы детей - мною принято решение закончить ее после тихого часа. В заключительной части предполагалось появление командира (куклы в военной форме), который всех солдат позвал на построение- это мы и сделали с детьми в свободную самостоятельную деятельность.

Для подъема интеллектуальных возможностей детей и снятия их общего утомления была проведена физминутка. Кроме того, смена различных видов деятельности также способствовала снятию усталости ребят. (Общение с детьми у доски, отгадывание загадки, физминутка, самостоятельная работа детей, чтение стихотворения).

Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребёнка.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.

 

Подготовила воспитатель Кораблинова И.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: romashka25 (26.03.2019)
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Вход на сайт

» Поиск

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

Занятие осуществлялось в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная

На занятии решались следующие цели и задачи: продолжать

упражнять детей создавать аппликацию в обрывной технике - выкладывании деталей мозаики на шаблон формы солдатика. Развивать мелкую моторику рук , воображение, память. Закреплять навык наклеивания, умение работать с клеем чисто и аккуратно. Обеспечивать двигательную активность детей, используя здоровьесберегающие технологии (физминутка). Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

        

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой. Первая часть занятия состояла из вопросов к детям о Дне защитника Отечества, о солдатах, художественного слова - загадки о солдате, рассуждений. Были использованы различные методы и приёмы – наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово). Вторя часть – основная, было использовано: проблемные вопросы по составлению мозаики для формы солдата, показ образца и последовательности выполнения, объяснение самой продуктивной деятельности. В процессе работы обращала внимание детей на осанку, технику выполнения, напоминала как держать кисточку, сколько на нее набирать клея, как пользоваться салфеткой и т.д.

Соблюден режим проветривания. Сохраняя нормы длительности занятия (что также мною было соблюдено – занятие в средней группе длиться 20 минут), в заключении работы детей - мною принято решение закончить ее после тихого часа. В заключительной части предполагалось появление командира (куклы в военной форме), который всех солдат позвал на построение- это мы и сделали с детьми в свободную самостоятельную деятельность.

Для подъема интеллектуальных возможностей детей и снятия их общего утомления была проведена физминутка. Кроме того, смена различных видов деятельности также способствовала снятию усталости ребят. (Общение с детьми у доски, отгадывание загадки, физминутка, самостоятельная работа детей, чтение стихотворения).

Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребёнка.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.

 

Подготовила воспитатель Кораблинова И.В.

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail