Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Среда
03.07.2024
10:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [190]
Новости [0]

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Открытый показ сюжетно-ролевой игры «Банк»

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».

Задачи: Развивать и обогащать сюжет игры в «банк»;

 Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

 Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; вести самостоятельные диалоги.

    Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;

    Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Продолжая знакомить детей нашей старшей «А» группы с основами финансовой грамотности, 13.03.20г. прошел открытый  показ сюжетно-ролевой игры «Банк».

Ребята сами распределяли  и называли роли в начале игры (старший возраст), игровые действия соответствуют ролям детей. Дети строили диалог согласно своей роли и роли партнера по игре,  так развивался замысел игры.

В ходе игры все играющие могли развивать сюжет игры. Очень удобно в группе было  размещено оборудование и игровой материал (одежда, сумки, кошельки, документы банка, телефоны, детские ноутбуки, факс, макет банкомата, пластиковые карты, денежные банкноты и т.п.) в создании которого постарались и родители и воспитатель. Отдельно хочется выделить  стремление родителей (за что им - большое спасибо) передать характер ролей детей в костюмах – охранник, посетители, работники банка. 

Дети в ходе игры также использовали  предметы – заместители. Но более всего, наверное, запомнилось всем присутствующим умение детей общаться во время игры, используя слова настоящих банкиров и грамотных клиентов банка.

Подводя итог открытого показа, анализируя проведение игры, можно с уверенностью сказать, что поставленные задачи и цели выполнены, дети группы, воспитатель и педагоги получили  массу приятных впечатлений от увиденного.

Подготовила  и провела воспитатель старшей «А» группы Кораблинова И.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: romashka25 (24.08.2020)
Просмотров: 336 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Вход на сайт

» Поиск

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».

Задачи: Развивать и обогащать сюжет игры в «банк»;

 Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

 Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; вести самостоятельные диалоги.

    Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;

    Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Продолжая знакомить детей нашей старшей «А» группы с основами финансовой грамотности, 13.03.20г. прошел открытый  показ сюжетно-ролевой игры «Банк».

Ребята сами распределяли  и называли роли в начале игры (старший возраст), игровые действия соответствуют ролям детей. Дети строили диалог согласно своей роли и роли партнера по игре,  так развивался замысел игры.

В ходе игры все играющие могли развивать сюжет игры. Очень удобно в группе было  размещено оборудование и игровой материал (одежда, сумки, кошельки, документы банка, телефоны, детские ноутбуки, факс, макет банкомата, пластиковые карты, денежные банкноты и т.п.) в создании которого постарались и родители и воспитатель. Отдельно хочется выделить  стремление родителей (за что им - большое спасибо) передать характер ролей детей в костюмах – охранник, посетители, работники банка. 

Дети в ходе игры также использовали  предметы – заместители. Но более всего, наверное, запомнилось всем присутствующим умение детей общаться во время игры, используя слова настоящих банкиров и грамотных клиентов банка.

Подводя итог открытого показа, анализируя проведение игры, можно с уверенностью сказать, что поставленные задачи и цели выполнены, дети группы, воспитатель и педагоги получили  массу приятных впечатлений от увиденного.

Подготовила  и провела воспитатель старшей «А» группы Кораблинова И.В.

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail