Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Среда
03.07.2024
08:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [190]
Новости [0]

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Во 2 младшей «А» группе прошло нетрадиционное родительское собрание в форме круглого стола.
Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребёнка». «Я –родитель».
Повестка дня:
1.Взаимодействие детского сада и семьи. Решение педагогических ситуаций. 
2.Я –родитель. Разговор о правах и обязанностях детей, родителей и воспитателей.
3.Самоанализ «Узнай  себя лучше».
4.Подведение итогов. Разное.
 

                 

Воспитатель Зайцева С.В. познакомила родителей  с нормативно- правовыми документами, регламентирующими вопросы  взаимодействия семьи и детского сада.  Далее был проведён диспут: «Как правильно решить педагогическую ситуацию, возникшую в процессе обучения и воспитания дошкольника».  В ходе собрания  проводились игры на сообразительность: «Определи, какие права ребёнка были нарушены в сказках»,   «Матрёшка».  Родителям был предложен тест: «Какой я родитель?» .  В конце собрания были подведены итоги и приняты решения.

Категория: Мои статьи | Добавил: romashka25 (01.12.2016)
Просмотров: 897 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Вход на сайт

» Поиск

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребёнка». «Я –родитель».
Повестка дня:
1.Взаимодействие детского сада и семьи. Решение педагогических ситуаций. 
2.Я –родитель. Разговор о правах и обязанностях детей, родителей и воспитателей.
3.Самоанализ «Узнай  себя лучше».
4.Подведение итогов. Разное.
 

                 

Воспитатель Зайцева С.В. познакомила родителей  с нормативно- правовыми документами, регламентирующими вопросы  взаимодействия семьи и детского сада.  Далее был проведён диспут: «Как правильно решить педагогическую ситуацию, возникшую в процессе обучения и воспитания дошкольника».  В ходе собрания  проводились игры на сообразительность: «Определи, какие права ребёнка были нарушены в сказках»,   «Матрёшка».  Родителям был предложен тест: «Какой я родитель?» .  В конце собрания были подведены итоги и приняты решения.

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail