Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Суббота
27.04.2024
12:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Наставничество »
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

          

         

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. 
Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, выполняющих наставническую деятельность. 
Наставник Воронкова Лариса Васильевна, воспитатель МДОУ детский сад №25 «Ромашка», имеет большой профессиональный опыт, глубокие знания в своей сфере образования, общепризнанные личные и профессиональные достижения, стаж ее работы 25 лет.
  Лариса Васильевна в совершенстве владеет современными образовательными технологиями: игровыми, проектными, портфолио, здоровьесберегающими и др. Имеет высшую квалификационную категорию.   
        Результативность профессиональной деятельности воспитателя характеризуется высоким уровнем качества знаний воспитанников. Показатель качества знаний за последние три года по всем образовательным областям 73% (2020/2021 учебный год), 75% (2021/2022 учебный год), 83% (2022/2023 учебный год). Выпускники  воспитателя   легко адаптируются к условиям школы: 100% детей имеют лёгкую степень адаптации, 52% - высокие достижения в освоении школьной программы.  
   Педагог совершенствует свое мастерство, участвуя в конкурсах профессионального мастерства: в 2022 году стала  призером муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России - 2022» в номинации «Лучший воспитатель».
  Воспитатель большое внимание уделяет конкурсному движению воспитанников. Воспитанники Ларисы Васильевны являются  победителями различных  конкурсов.
    В работе с родителями педагог осуществляет индивидуальный подход к каждой семье. Разработала и провела консультации различной направленности, памятки, рекомендации, нестандартные родительские собрания. Вовлекает родителей в изготовление необходимых атрибутов для подвижных игр,  наглядных пособий, малых декораций для прогулочной площадки и  привлекает их к акциям, выставкам поделок, мероприятиям, проводимым в ДОУ. Педагог пользуется заслуженным уважением у родителей своих воспитанников. 
     За многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования Новоалександровского городского округа Воронкова Лариса Васильевна награждена Почетной грамотой Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края, 2020 год.

Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества:Оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении, создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;

— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности

молодого педагога;

— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,

— совместное планирование работы с молодым педагогом.

ОТЧЕТ МДОУ детский сад №25 «Ромашка» о проделанной работе за 2022 – 2023 учебный год  наставника-воспитателя  Воронковой Ларисы Васильевны с молодым специалистом Реутовой Викторией Александровной

Нормативно-правовые акты​

Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Региональный уровень

Муниципальный уровень/Уровень ДОУ

Положение о наставничестве

Программа целевой модели наставничества

Приказ о внедрении целевой модели наставничества

Приказ об утверждении Плана мероприятий (Дорожной карты)

План мероприятий - Дорожная карта внедрения наставничества 

Приказ "О методическом сопровождении молодых специалистов в 2022/2023 учебном году" (формирование наставнических пар, наставник- наставляемый)

Аналитическая справка по итогам внутреннего мониторинга реализации программы наставничества в 2022 -2023 года в МДОУ детский сад №25 «Ромашка»

 

 

 

 

» Вход на сайт

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail