Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Суббота
27.04.2024
09:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад №25 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Страничка психолога »
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

 

                                                    

Я, Борисенко Вера Петровна,  педагог-психолог МДОУ детский сад №  25 "Ромашка", рада приветствовать вас на своей страничке.

Педагог-психолог – это тот человек в детском учреждении, который профессионально возвращает детскую душу в состояние равновесия, дает родителям «инструменты» для понимания собственного ребенка.  Грамотно выстроенная психолого-педагогическая работа способствует достижению всеми детьми возрастной «нормы» развития, подготавливает к переходу на новый уровень образования, успешную адаптацию к социальным нормам и правилам. Педагог-психолог использует современные эффективные психологические приемы общения с детьми разной степени развития и состояния здоровья. Все эти методические средства помогают оказывать профессиональную поддержку семье, детям, педагогическому коллективу.

 

Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ

Психологическая диагностика

 

Основная цель психодиагностики — выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится также после проведения коррекционно-развивающей работы с целью отслеживания результативности принятых мер.

 

Коррекционно-развивающая работа

 

Включает в себя следующие формы работы:

·         работа с проблемами в личностной и познавательной сферах, развивающие игры;

·         индивидуальные психокоррекционные занятия;

·         тренинговые занятия;

·         занятия по подготовке детей к школьному обучению.

 

Психологическое просвещение и психологическая профилактика

 

Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей, изучение которого  включает и личностные особенности педагогов. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.

 

Психологическое консультирование

 

Психологическое консультирование в ДОУ проводится по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.

   

   

                  О себе                                                                       

             

                           Визитная карточка.

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Лучший пример или как приучить ребенка к порядку

Как провести выходной с ребенком весело и с пользой

Роль развивающих игр для детей 4-5 лет

Что должен знать и уметь ребенок 5-6 лет

Ребенок и книга. 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

Ваш ребенок становится манипулятором

Симптомы кризиса ребенка 7-ми лет

Воспитание ответственности у дошкольников

ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР: друзья или враги

"Изящные выражения" в детском лексиконе

"Ребенок и книга"

То, о чем молчат.  Половое воспитание детей дошкольного возраста.  Консультация для педагогов и родителей.

Агрессивный ребенок

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ДОУ

Советы психолога родителям

КАК ПРОВОДИТЬ ДОСУГ С РЕБЕНКОМ (СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА)

ВОСПИТАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ИГРЕ

Значение мелкой моторики в развитии ребенка

ИГРАЕМ-РАЗВИВАЕМ ДОМА

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

О ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ГИПЕРОПЕКЕ

МАМА, НЕ КРИЧИ

Молодая семья: как избежать конфликта 

 

 

консультации для педагогов

Воспитание дошкольников с учетом их гендерных различий

Утренник без стресса

Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста: традиционные и инновационные методы работы

Воспитание детей с особенностями поведения (тревожность)

Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка"

Причины нарушения эмоционального благополучия детей"

Основные правила общения с ребенком, коллегами, родителями"

Диагностическая памятка для педагогов "Нарушения игры и психологический статус ребенка"

Возрастные особенности психического развития дошкольников

Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка

 

 

 

» Вход на сайт

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur26&utm_medium=mail